Римма Дюсметова (rimmadyusmetova) wrote,
Римма Дюсметова
rimmadyusmetova

ЛЕЧИТЬ ДЕТЕЙ ДО ШКОЛЫ - ПОКА НЕ ПОЗДНО

Вот отрывок из обращения к президенту страны известного специалиста в области психофизического развития, доктора мед. наук В.Ф.Базарного, в котором он призывает заниматься профилактикой здоровья детей школе( в том числе учителями), обвиняя Минобразования в насаждении западных стандартов в обучении детей, в результате которого из-за неоправданных нагрузок в школе большой процент детей имеют пограничные психические нарушения и соматические заболевания:

    "Спустя только первый год обучения у 60 – 70% малышей возникают пограничные психические нарушения (Из официального письма Министерства образования № 220/11-12 от 22.02.1999).
    У 2/3 школьников выявляются сосудисто-мозговые нарушения (данные обследования специалистов Московского областного научно-исследовательского клинического института). В итоге: «…инсульты, приводящие к тяжёлым поражениям мозга, и иные формы нарушения мозгового кровообращения у детей не редкость и составляют 4-5% в структуре заболеваний нервной системы, летальность от них – 25%, около 50% ребят остаются инвалидами». «Медицинская Газета» от 14.03.2001.
    Из-за чистой психиатрии ежегодно освобождают от службы в Вооружённых Силах около 100.000 призывников (выпускников школ – прим. Б.В.) – из заявления председателя Центральной военно-врачебной комиссии Минобороны РФ генерал-майора медицинской службы Валерия Куликова («КП» от 21 мая 2008) и т. д.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Задумайтесь: куда потом идёт вся эта школьная психиатрическая армия молодых людей? Правильно: кто в милицию, кто во власть, кто в «кущёвские» команды, кто буйствовать на манежные площади, кто в сексуальные маньяки. Вот так и живём «во имя детей», строя планы на ближайшие десятилетия…
С готовностью помочь руководству Российской Федерации спасти оставшихся
и взрастить новые дееспособные и здоровые поколения молодых людей – достойных граждан страны,
член Высшего Координационного Совета Общественного движения «Российский Союз за здоровое развитие детей»,
Отличник здравоохранения РФ, Почётный работник общего образования РФ, д.м.н. В.Ф. Базарный."

Исходя из опыта своей работы в качестве психолога с детьми разного возраста, могу сказать о своем глубоком убеждении, что не в школьной программе проблема слабого здоровья учеников( и так с каждым годом упрощаются программы), а в том, что ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ  В ШКОЛУ НЕ ПОЛУЧАЮТ НЕОБХОДИМОГО ВРАЧЕБНОГО ЛЕЧЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.  И В ШКОЛУ ОНИ УЖЕ ПОПАДАЮТ ОСЛАБЛЕННЫМИ, ЧАСТО БОЛЕЮЩИМИ, ИСТОЩАЕМЫМИ, С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ, НЕВРОЗОПОДОБНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, МИАТОНИЧЕСКИМИ СИНДРОМАМИ, РАЗЛИЧНЫМИ РЕЧЕВЫМИ, АФФЕКТИВНЫМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, НАРУШЕНИЯМИ СНА И ПОВЕДЕНИЯ, АЛЛЕРГИЧЕСКИМИ РЕАКЦИЯМИ И ПР., КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЯВЛЕНИЯМИ МИНИМАЛЬНЫХ МОЗГОВЫХ ДИСФУНКЦИЙ (ММД) И ТРЕБУЮТ ТЩАТЕЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯ И ДЛИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСНОГО ЛЕЧЕНИЯ С САМОГО РОЖДЕНИЯ.

По разным данным, от 50 до 70% детей рождаются с минимальными мозговыми дисфункциями из-за предродовых, , послеродовых инфекций, родовых травм и других патологий.

Естественно, что в школе из-за физических и эмоциональных нагрузок большинство учащихся, уже имеющие проблемы со здоровьем, становятся хрониками и имеют пограничные психические расстройства. ТАК ЧТО ЛЕЧИТЬ ДЕТЕЙ НАДО ДО ШКОЛЫ - ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ СМОГУТ НОРМАЛЬНО ПЕРЕНЕСТИ ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ СО ЗДОРОВЬЕМ!

Tags: ММД, дети, доктор Базарный, здоровье, обращение к президенту, школьные нагрузки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments